Дорогие друзья! Смотрите мой видео-блог о работе нашего астрологического брачного

агентства в Алматы, mahakay.kz, всем удачи!

А также присоединяйтесь ко мне в соцсетях  на фейсбук, вконтакте, мой мир.

Ссылки на видео-блоги:

https://www.youtube.com/watch?v=j-D-sMCfHf8

 

директор брачного агентства mahakay.kz  от 25 февраля 2015 год, видео-блог выпуск 1, знакомства,  работаем до результата, астролог Махаббат Кайдарова,

на рынке 20 лет, есть серьезные результаты, 279 82 81, +7 701 206 276 8,Алматы

 

https://www.youtube.com/watch?v=qi3i8ojZLDw&feature=youtu.be

 

mahakay.kz астролог психолог Махаббат Кайдарова, видео – блог выпуск 2,

от 25 февраля 2015 год.

Астропрогноз на 2015 год, тел: 279 82 81, +7 701 206 276 8

 

Астрология в лицах

Я понял, что история состоит не из одних отвлечений, что люди в ней имеют больше значения, нежели доктрины.
Э. Ренан. Жизнь Иисуса.
Полный список | А | Б | В | Г | Д | Е | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я

Павел Александрийский (конец V - начало VI в. н.э.). Философ и астролог, написал «Введение в астрологию», вытеснившее «Тетрабиблос» Птолемея и ставшее основным учебником астрологии для нескольких поколений средневековых астрологов.

наверх

Парасара (Около 3000 до н.э.). Легендарный индийский астролог, создатель одной из самых разработанных систем индийской астрологии.

наверх

Петосирис См. Нехепсо.

наверх

Писаревская (Имя, отчество и годы жизни не выяснены). Российская страстная любительница астрологии, много способствовавшая распространению астрологических знаний в России в 1900—1915 гг. Владелица типографии в Вязьме, она пошла на большие затраты по отливке специального астрологического шрифта. Большинство серьезных книг по астрологии, вышедших в России в 1900—1915 гг., напечатаны в ее типографии. Послереволюционная судьба П., равно как и судьба бесценного астрологического шрифта, не известны.

наверх

Пифагор (580—500 до н.э.). Древнегреческий философ, в построениях которого выступает много астрологических элементов. Творец идеи «гармонии сфер» и понятия о человеке как микрокосме, отражающем все свойства макрокосма, т.е. Вселенной. По утверждению А. Лео (см.), П. серьезно занимался астрологией. В течение более чем тридцатилетних странствий П. имел полную возможность глубоко изучить опыт трех важнейших древних школ астрологии: ассиро-вавилонской, египетской и зораастрийской (авестийской) и осуществить синтез их учений. По словам Гераклита, он был ученее всех своих современников, был первым настоящим философом, то есть ученым-универсалом. П. впервые назвал Вселенную Космосом (строем, зданием) и развил учение о-Космосе как о закономерном, стройном целом, подчиненном законам гармонии и числа. Астрономические наблюдения убедили его в том, что небесные явления, с которыми связаны все главнейшие изменения земной жизни, наступают с математической правильностью, повторяясь точно определенными циклами. «Гармония сфер» П. — не что иное, как зародыш квантовой теории строения материи. Для нас особый интерес представляют социоастрологические устремления П. Проникнувшись великой целью астрологии — гармонизовать человеческое бытие, органично вписав его в ритмы Природы, П. основал в городе Кротоне на Апеннинском полуострове специальную школу, за 30 лет подготовившую мощную когорту, как мы теперь бы сказали, социопсихоло-гов. Кротонская школа имела многочисленные филиалы по всему итальянскому побережью, и ее выпускники проникали в высшие органы власти городов, неся пифагорейские идеалы порядка и гармонии в общественную жизнь и государственное управление, одинаково чуждые как гнету олигархии, так и хаосу демагогии. Мысль П. была очень смелая: поверх политической власти создать власть науки, обладающей совещательным и решающим голосом при решении всех коренных вопросов, власть, представляющую высший регулятор государственной жизни. На первых порах эта идея успешно осуществлялась. Авторитет П. был необычайно высок, власть надлюдьми — почти безгранична: его считали полубогом. Порфирий рассказывает, что после одной зажигательной речи П. две тысячи кротонских граждан отреклись от обычной жизни, от права собственности и соединились в общину. В Кротоне и близлежащих государствах П. поставил правителей, исповедующих высшее знание. Они соединились в Совет трехсот — научный, политический и религиозный орден, регулирующий всю общественную жизнь. Во главе Совета Трехсот стоял сам П. Результаты не замедлили сказаться: смягчились нравы, поднялся материальный уровень горожан, прекратились грабежи и войны. Но дальше случилось нечто необъяснимое. Народ буквально взвыл от гармонии и счастья и, подстрекаемый различными мафиози, оставшимися не у дел (политиками, военными, торговцами, жрецами), разгромил и сжег пифагорейскую школу и все ее филиалы, перебив преподавателей и учеников. Случайно уцелели только двое — Филолай и Лизис. От них-то мы и знаем всю печальную историю взлета и падения первой попытки осчастливить человечество, построить рай на земле. С тех пор пифагорейцы жестоко преследовались и уничтожались, вплоть до начала XVIII века. Судьба была благосклонна к П. и увела его в царство теней за несколько лет до катастрофы. Великий реформатор умер в счастливом убеждении, что выполнил свою великую задачу и наставил человечество на путь истинный...

наверх

Плацид (Плацидус де Титис) (1603—1668). Средневековый астролог, разработавший наиболее употребительную до настоящего времени систему астрологических домов, или астрополей. Принадлежал к конгрегации бенедиктинцев и в своих трудах опасался противоречить учению церкви. Однако все ухищрения подобного рода оказались напрасными: работы П. незамедлительно попали в «Индекс» — список богохульных книг, подлежащих уничтожению. В своих воззрениях П. стоял на позициях геоцентрической модели мира. Исходил из «Примум мобиле» — внешней кристаллической сферы, непосредственно созданной Богом, в которую тот заложил образ и функции Зодиака, а также планеты. Согласно ей. Бог однажды запустил в движение эту сферу по раз и навсегда определенным законам. В результате все, ими регулируемое на Земле, предопределено и жестко детерминировано.

наверх

Плотин (Плотинус) (204—269). Греческий философ и астролог, основатель неоплатонизма. В 40—50-х годах был очень популярен в Риме, имея среди своих сторонников императора Галлиена и его жену Салонину. Согласно заветам Платона хотел основать в Кампании город Платонополис. Выступал против фаталистической интерпретации астрологии и вместе с рядом учеников систематизировал и обогатил астрологические знания. Писать стал лишь в возрасте 50 лет, оставил 54 эссе, объединенные впоследствии под названием «Эннеады».

наверх

Порфирий (Порфириус) (234—303). Греческий философ-неоплатоник и астролог. Ученик Плотина. Разработал систему домов, носящую его имя. Составил комментарии к «Тетрабиблосу» Птолемея. Написал трактат «Введение в астрологию Птолемея». Развивал эзотерическую астрологию учением о Сверхсущем как основе мироздания и его трех началах или ипостасях и о рождении мира путем нисходящих эманации. Христианство с его жестким универсализмом вызывало у П. непримиримую вражду, которую он обосновал в большом полемическом сочинении «15 книг против христиан», дошедшем до нас только в виде немногих цитат в трудах церковных писателей. Сочинения П. практически не известны нам, поскольку в V—VI веках систематически сжигались церковью.

наверх

Пренгель Августин (1899—1944). Известный польский астролог, редактор польского астрологического календаря на 1928—29 гг., автор нескольких монографий по астрологии, председатель Польского астрологического общества, в 1938—39 гг. редактор журнала «Звездное небо». Предсказал амнистии в Польше и отставку правительства в 1936 г., мар-товско-апрельские демонстрации 1936 г., сопровождавшиеся жертвами. Предвидел возможность нападения Германии на СССР, предсказывал неудачи и трудности в СССР до 1942 г., но сохранение строя и формы управления (см. его статью в Польском астрологическом календаре на 1939 г.). Погиб в концлагере Дахау.

наверх

Принке Рафал (р. 1955). Современный практикующий польский астролог (Познань), член Польского астрологического общества. Автор нескольких монографий по астрологии, из которых одна, написанная им в соавторстве с Вересом, — «Мандала жизни», переведена на русский язык. Сочинения П.: Wesel L., Prinke R., Olszewski J. Astrobiometria. Cz.l. Teoria Astrologie. WSR. Poznan, 1980; Prinke R. Teoria astrologi-irys historyczny, Wspolczesne hipotezy. Problemy astrologii. SA. Poznan, 1980; R. Prinke, L. Weres. Mandala Zycia. Astrologia — mity rzeczywistose, 2 tt. KAW. Poznan, 1982—1983.

наверх

Прокл Диадох (412-485). Греческий философ-неоплатоник и астролог. Основатель Афинской школы неоплатонизма. В астрологии развивал идеи Птолемея (см.). Написал пересказ «Тетрабиблоса» Птолемея и составил к нему обширные комментарии. Своим искусством систематизации астрологических знаний способствовал их освоению в средневековом обществе. Его прозвище «Диадох» означает «преемник» (в управлении Афинской школой). В личной жизни придерживался аскетических принципов: не был женат, воздерживался от мясной пищи и соблюдал посты согласно личным указаниям богов, являвшихся ему во сне. Любопытно, что в тайные учения и теургию посвятила его женщина — Асклепигения.

наверх

Птолемей Клавдий (100—165). Величайший астролог, ученый универсальных познаний — астроном, математик и географ. О его жизни и деятельности нет никаких упоминаний у историков его эпохи. Зато ему повезло в посмертной славе: почти все его основные астрологические сочинения сохранились и были высоко оценены потомками, в том числе современными астрологами. Религиозные фанатики и жестокие завоеватели, огнем и мечом уничтожавшие астрологические сочинения, не осмелились посягнуть на «Тетра-библос» Птолемея — энциклопедию древней астрологии. Создавая эту книгу, П. пользовался множеством не дошедших до нас источников, благо у него под руками была богатейшая Александрийская библиотека, уничтоженная в 390 г. фанатичной чернью под предводительством христианского патриарха Феофила. Если бы не Птолемей, мы почти ничего бы не знали о достижениях древней астрологии. П. не только талантливый компилятор, но и вдумчивый ученый, критически рассмотревший древний опыт, очистивший его от легендарных наслоений и посуществу заново разработавший ряд основных направлений в астрологии, таких, как теория астрологической совместимости (синастрии) и многофакторный расчет эфемерид. Птолемеевыми таблицами расчета эфемерид можно пользоваться и сегодня: ошибка даже в расчете движения Луны не превышает 7—8 градусов! П. заложил основы научной астрологии во всей ее широте — от натуральной, изучающей ритмику природных явлений, до мунданной (ныне политической), исследующей развитие государств и народов. «Тетрабиблос» написан Птолемеем около 151 г. В этой Библии астрологии автор избегал мистических построений и везде, где это было возможно, подводил естественнонаучную базу в объеме представлений своего времени. П. навел порядок в хаосе различных астрологических систем и оставил потомкам стройную композицию «макрокосм в микрокосме» — теорию органической взаимосвязи и теснейшего взаимопроникновения космических и земных начал в затейливой пряже нашей жизни. К настоящему времени известно более 100 изданий «Тетрабиблоса», HQ, к сожалению, нет ни одного на русском языке. В IX веке стараниями кастильского короля Альфонса Х (см.) «Тетрабиблос» переведен на латинский язык. В 1484 г. в Венеции Ратдольт выпустил его первое печатное издание. На греческом это сочинение П. издано в 1525 г. в Нюрнберге. В 1551 г. оно вошло в собрание сочинений П., изданное в Базеле под редакцией Э. Шреккенфукса. Ныне эту книгу в 600 стр. с нетерпением ждут российские любители астрологии. О Птолемее-астрономе можно прочесть в книге В. А. Бронштэна «Клавдий Птолемей» (М.: Наука, 1988).

наверх

Пфафф Иоганн (1774—1835). Немецкий астролог, последний профессор научной астрологии университетского масштаба, переживший ее изгнание из высших учебных заведений Европы в начале XIX века. Прочитал свою последнюю лекцию по астрологии в 1817 г. в Вюрцбургском университете. Его перевод «Тетрабиблоса» Птолемея на немецкий язык, изданный в 1822 г., считается лучшим. П. имел несколько собственных трудов по астрологии, из них наиболее известны «Astrologic», 1816, и «Der Stem der drei Weisen» («Звезда трех Волхвов»), 1821.

наверх